- Администрация сайта
- РЕДЮО "Жас Қыран" и "ЖАС ҰЛАН"
- Просмотров: 4627
РЕДЮО "Жас Қыран" и "ЖАС УЛАН"
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЕДИНОЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"Жас Қыран" и "ЖАС ҰЛАН"
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||
|
|
«Сами с усами» көшбасшылар кеңесінің жұмыс жоспары
План работы совета лидеров «Сами с усами» 1 - 4 классы
2016– 2017 учебный год
Задачи:
- выявление и реализация лидерского потенциала личности ребёнка;
- формирование у подростков умения, организованности, оптимального общения;
- создание условий, позволяющих находить конструктивный опыт «ситуация Успеха»
№ | Тема заседания |
Формы и методы | Сроки проведения |
1. |
Формирование совета лидеров «Сами с усами». Знакомство |
Игры, тренинги | Сентябрь |
2. | Тренинг «Адаптация» | Тренинг | Сентябрь |
3. | «Хочу стать взрослым» (Лидер, его роли и обязанности) | Собрание | Октябрь |
4. |
«Планета величиной с дом» (Д/о «Жас Улан» - Положение, заповеди, законы) |
Собрание | Октябрь |
5. | Проективная методика «Дерево с человечками» | Тест | Ноябрь |
2 четверть | |||
1. | «Конверт вопросов» | Игра | Ноябрь |
2. | Правила работы в группе | Мозговой штурм,игра | Декабрь |
3. | Игры и упражнения на сплочение коллектива. | Игры | Декабрь |
4. | Подведение итогов. Анализ работы клуба «Сами с усами» | Собрание | Декабрь |
3 четверть | |||
1. | КТД. Планирование КТД | Мозговой штурм | Январь |
2. | Подготовка, проведение и анализ КТД | Практическое занятие | Февраль |
3. | Тренинг «Бабочка» | Тренинг | Февраль |
4. | Игра – дело серьёзное. Виды игр | Собрание | Март |
5. | Час игровых технологий | Игра | Март |
4 четверть | |||
1. | Что такое толерантность? Черты толерантной личности | Упражнения | Апрель |
2. | Тренинг «Мафия» | Тренинг | Апрель |
3. | Анкета «Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе» | Анкетирование | Май |
4. | Анкета «Методика изучения удовлетворённости учащихся школьной жизнью» | Анкетирование | Май |
5. | Подведение итогов. Анализ работы совета лидеров «Сами с усами» за год | Собрание | Май |