korrupcia

Методическая тема гимназии: «Использование инновационных технологий как один из путей повышения функциональной грамотности субъектов образовательного процесса в условиях гимназии»

Главная цель методического объединения – совершенствование воспитательного процесса, его постоянное саморазвитие.

  Формы проведения методических заседаний классных руководителей и воспитателей проводятся в разных формах – деловая игра, мастер – класс (тренинг), круглый стол, доклады, выступления.

DSCN3026МО классных руководителей 
1-7 класс
 МО классных ЛОГОТИП ШКОЛЫруководителей 

8-11 класс

docxПлан работы МО 2016 - 2017г 

docплан_мероприятий_2017-2018

docxПлан работы МО воспитателей 2016 - 2017 

docxПлан_МО_клрук_2016-2017 

docПоложение о ГПД 

docxПлан проведения МО классных руководителей 

   

 

   В гимназии в течение учебного года ведётся работа 3 методических объединений:

   1 – классные руководители 1 – 4 классов

   2 – классные руководители 5 – 7 классов

  3 – воспитатели ГПД 1 – 3 классы

   Главная цель методического объединения – совершенствование воспитательного  процесса, его постоянное саморазвитие.

  Формы проведения методических заседаний классных руководителей и воспитателей проводятся в разных формах – деловая игра, мастер – класс (тренинг), круглый стол, доклады, выступления.

    В ноябре заседание МО классных руководителей и воспитателей прошло в форме деловой игры «Ловись, рыбка, большая и маленькая», на котором присутствовали 15 учителей и воспитателей. Заседание состояло из двух частей – теоретическая и практическая (по группам). Цель проведения деловой игры – содействовать формированию у классных руководителей более глубоких и детальных представлений о перспективном планировании процесса воспитания школьников. В 1 части заседания Полякова Ю.В. ознакомила и напомнила цели воспитательной деятельности школы,   психолог Артюшина С.В. о психологических особенностях детей разного возраста. 
Вторая часть – практическая – участникам предлагались разные задания по воспитательной деятельности с учащимися.

1458 2  1458 3 
   
1458 4 1458 5

    Со 2 по 4 ноября в гимназии прошла Школа Юного Лидера для учащихся 4 – 7 классов.    31 октября было сформировано 4 отряда по 17 – 20 человек. Вожатые определены из числа старшеклассников. За каждым отрядом закреплен кабинет, где отряды готовились к мероприятиям, играли.  Каждый день проводилась «Академия искусств».

   «Академия искусств» - это своеобразная структура, объединяющая несколько факультетов, работающих по самостоятельным программам, нацеленным на развитие личности, приобретение конкретных умений и навыков, на приобщение ребёнка к общечеловеческим ценностям, осознание себя как личности.    «Академия искусств» предусматривает участие каждого отряда (по специальному графику) в 9 факультетах. Это: факультет психологии «Искусство общения»,факультете игровых технологий «В мире игры»,«MagicEnglish», факультет хореографии
«В гостях у Терпсихоры», факультет музыки «Домисолька», «Қазақша сөйлейік» и т.д.

DSCN3654  DSCN3734 

  Во второй половине дня запланированы и проведены различные интересные мероприятия: «Огонёк знакомств», танцевальная программа «Миксер», «Школа индейцев», «Шоу детективов» и т.д.

DSCN3658   DSCN3704

Особое место в программе ШЮЛ занимает анализ прошедшего дня: 10 – 15 минут, во время которых каждый оценивает прожитый день, делится радостными событиями, обсуждают возникшие проблемы.  По окончанию школы всем участникам вручены свидетельства об обучении в ШЮЛ и присвоено звание «Юный лидер – 2016». В период осенних каникул в ШЮЛ обучились 56 гимназистов.

ШЮЛ – это мобильный разновозрастной лагерь, где царит дух дружбы старших и младших; это место, где тебя понимают и помогают решить твои проблемы; это возможность провести незабываемые каникулы с друзьями и единомышленниками;это КТД; это сюрпризы и приятные неожиданности.

 

«…важно усилить воспитательный компонент процесса обучения. Патриотизм, нормы морали и нравственности, межнациональное согласие и толерантность, физическое и духовное развитие, законопослушание. Нашей молодежи это жизненно необходимо».
Из Послания Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана

 

Обучение и воспитание являются основными компонентами образования, ипедагогический коллектив гимназии №5 рассматривает их как два взаимопроникающих, взаимодополняющих и взаимосвязанных процесса.

Под воспитанием мы понимаем создание насыщенной социокультурной среды, которая питает развивающуюся личность и создает условия для ее творческой самореализации в различных сферах жизнедеятельности. Цель гимназического образования – Человек, Личность, активная, адаптированная к современным условиям, самореализующаяся в интеллектуальной, социальной и духовной сферах жизнедеятельности. Основными направлениями воспитательной деятельности коллектива гимназии стали поликультурное воспитание, толерантность, казахстанский патриотизм и гражданственность, развитие интеллекта и формирование здорового образа жизни.

Мы считаем, что воспитание может быть эффективным только тогда, когда оно затрагивает эмоциональную сферу человека. Поэтому в ценностное поле нашей школы входит годовой цикл гимназических традиций, наши символы, эмблема, Гимн гимназии. Это Гимназические Ассамблеи и балы, Посвящение в гимназисты, Недели здоровья, семейные праздники, интеллект-шоу, акция «Все на каток!», вечера, встречи выпускников, Недели Любви и Красоты.
На эмблеме гимназии написан девиз: «Пылайте сердцами, творите любовью», а все традиционные гимназические дела старшие готовят для младших вместе с учителями и родителями по принципу соучастия и сотрудничества. Так написано в гимназическом гимна:

Пока мы вместе – легче нам идти,

Нам цель видна, мы не стоим на месте.

Мы не собьемся с верного пути,

И песня веселей, когда мы вместе.

В день завтрашний войдем и ты, и я -

Наследники веков и поколений.

Давайте же потрудимся, друзья,

Ведь в сердце молодом не место лени.

Пока мы верим сердцем и душой,

Мы открываем в будущее двери,

И мир, прекрасный и большой,

Еще прекрасней, пока мы верим!

 

РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
В ЦЕННОСТНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГИМНАЗИИ

ГИМНАЗИЯ – это наш общий дом, в котором каждый может открыть в себе способности и таланты и обрести друзей.

  • это мастерская умственной, гражданской, коммуникативной, политической, эмоциональной и этической культуры.
  • это система человеческих отношений, воспроизводящая и утверждающая нормы человеческого бытия в их современном понимании.
  • это приобретение жизненного опыта сотрудничества в процессе взаимодействия учителей, учеников и их родителей.
  • это заведение, готовящее в ВУЗ.

ЦЕЛИ:

  • сформировать у гимназистов готовность к самопознанию, самоопределению,самореализации и саморазвитию;
  • развить познавательные мотивы, навыки мыслительной деятельности;
  • сформировать постоянное стремление к обогащению современными научными знаниями;
  • выработать информационную культуру личности в процессе овладения компьютерной грамотностью, способствовать развитию индивидуально-творческих способностей личности;
  • воспитать уважение и почитание культуры, традиций и языка народов Республики Казахстан;
  • сформировать понимание своего гражданского долга и ответственности за выполняемое дело;
  • готовностьк реализации своего личного потенциала при выполнении различных социальных ролей;
  • обеспечить продвинутый уровень базовых знаний, необходимых для поступления в ВУЗы.

СКАЧАТЬ (презентация)

СКАЧАТЬ (сообщение)

  

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЁННЫХ 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВОВ

В связи с празднованием 70-летней годовщины Победы в ВОВ в школе запланирована коллективно – творческая игра «Салют, Победа!». Сроки проведения – август 2013 – май 2014 года. В рамках данной игры в течение учебного года запланированы различные мероприятия. За участие в мероприятиях каждому классу вручаются «лучики», из которых в конце игры складывается «звездочка». Тот класс, который составит самый большой «салют» из «звёздочек» - победитель.

 

Название мероприятия Сроки проведения Участники
1 Старт игры «Салют, Победа!» сентябрь 1 – 11 кл
2 Создание в каждом классе группы следопытов, группы летописцев, творческой группы сентябрь 1 – 11 кл
3 Тематические встречи в классах с ветеранами «Этот день мы приближали как могли»

Октябрь – май

1 – 11 кл
4 Заочное знакомство с творчеством писателей, поэтов, композиторов, художников в годы ВОВ

Ноябрь – декабрь

1 – 11 кл
5 Конкурсы рисунков, иллюстраций к любимым книгам о ВОВ январь 5 – 10 кл
6

Сбор материала по темам:

- «Они защищали Родину».

- «Детство, опалённое войной»

- «Труженики тыла»

- «Письмо с фронта»

- «Навечно в памяти народной»

Оформление альбома по данным темам

До мая

5 – 11 кл

7 День пожилого человека 1 октября 1 – 11 кл
8 Конкурс кроссвордов на военную тему Январь – февраль 7 – 9 кл
9 Спортивная игра «Зарница» январь 1 – 4 кл
10 Конкурс стихотворений «Письмо солдату», «Есть такая профессия – Родину защищать» февраль 6 – 11 кл
11 Всемирный день гражданской обороны 1 марта 1 – 11 кл
12 Неделя патриотической книги март 1 – 11 кл
13 День музея апрель 1 – 7 кл
14

Месячник «Патриот»:

- конкурс «Букет ветерану»

- акция «Как живёшь, ветеран?»

- уроки мужества

- конкурс стихов о войне «Помнит мир спасённый»

- фестиваль военной песни «Тепло любимых песен»

- военно – спортивная эстафета «Я – будущий солдат»

май

 

1 – 5 кл

6 – 11 кл

5 – 11 кл

5 – 6 кл

3 – 4 кл

7 – 8 кл

15

Подведение итогов КТИ «Салют, Победа!»

Награждение

май 1 – 11 кл

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЕДИНОЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 "Жас Қыран"  и "ЖАС ҰЛАН" 

 

1431338896250  hello html m6b8faf8d 
 
Положение о деятельности Жас Улан docСкачать
Программа деятельности РЕДЮО Жас Улан, Жас Кыран docСкачать
План РЕДЮО Жас Улан docСкачать
Положение о выборах Улан басы docСкачать
Положение об областном Совете docСкачать
 
Паспорт детской организации «Жас Қыран» docxСкачать 
 Законы детской организации «Жас Қыран»   docСкачать
 Структура детской организации «Жас Қыран»  docxСкачать
   
   

 

«Сами с усами»  көшбасшылар кеңесінің жұмыс жоспары
План работы совета лидеров  «Сами с усами»  1 - 4 классы
2016– 2017 учебный год

  Задачи:

- выявление и реализация лидерского потенциала личности ребёнка;

- формирование у подростков умения, организованности, оптимального общения;

- создание условий, позволяющих находить конструктивный опыт «ситуация Успеха»

Тема заседания

Формы и методы Сроки проведения
1.

Формирование совета лидеров

 «Сами с усами». Знакомство

Игры, тренинги Сентябрь
2. Тренинг «Адаптация» Тренинг Сентябрь
3. «Хочу стать взрослым» (Лидер, его роли и обязанности) Собрание Октябрь
4.

«Планета величиной с дом»

(Д/о «Жас Улан» - Положение, заповеди, законы)

Собрание Октябрь
5. Проективная методика «Дерево с человечками» Тест Ноябрь
2 четверть
1. «Конверт вопросов» Игра Ноябрь
2. Правила работы в группе Мозговой штурм,игра Декабрь
3. Игры и упражнения на сплочение коллектива. Игры Декабрь
4. Подведение итогов. Анализ работы клуба «Сами с усами» Собрание Декабрь
            3 четверть
1. КТД. Планирование КТД Мозговой штурм Январь
2. Подготовка, проведение и анализ КТД Практическое занятие Февраль
3. Тренинг «Бабочка» Тренинг Февраль
4. Игра – дело серьёзное. Виды игр Собрание Март
5. Час игровых технологий Игра Март
4 четверть
1. Что такое толерантность? Черты толерантной личности Упражнения Апрель
2. Тренинг «Мафия» Тренинг Апрель
3. Анкета «Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе» Анкетирование Май
4. Анкета «Методика изучения удовлетворённости учащихся школьной жизнью» Анкетирование Май
5. Подведение итогов. Анализ работы совета лидеров «Сами с усами» за год Собрание Май

 

 

Обращение директора

DSC 0863

ДИРЕКТОР

КГУ «Гимназия №5»
акимата города Рудного

Лира Шарифулловна
Нурова 

ПРОЧИТАТЬ

Образовательные ресурсы

 bilimlend

 BilimLand

Школа безопасности

Опрос

В Казахстане предлагают запретить электронные сигареты и вейпы
  • РГОО
  • МОН РК
  • EXPO 2017
  • 25 ЛЕТ НЕЗАВИСИМОСТИ РК
  • ЦЕНТР "ДАРЫН"
  • ОРЛЕУ
  • КАЗАХСТАН 2050
  • ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РК
  • КАЗАХСТАНСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ
  • НИШ
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РК

Переключение языков

Поиск по сайту