ruk.png

1kl.png IMG-20201029-WA0041.jpg korrupcia

ask

dist.png   

Аттестация педагогов

 sm full

Аттестация

педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, дополнительного, технического и профессионального, послесреднего образований

смотреть далее --->

 
girl holding a large pile of books 

Февраь, 2018

Система методической поддержки, работа МО, обобщение опыта

kartinka na sajtРабота методических объединений

        Обновление содержания образования, внедрение принципиально новых технологий делает учителя ключевой фигурой в системе образования. Качество образования определяется, прежде всего, научно-методическим потенциалом и качественным составом педагогов. От его компетенций, от непрерывного роста профессионального, творческого и общенаучного уровня зависят результаты учебных достижений учащихся и, вместе с этим, авторитет и престиж организаций образования.

Тема школы: «Совершенствование модели современного гимназического образования, направленная на реализацию личностных способностей, новых ценностных ориентаций учеников и педагогов.»

Методическая тема: «Повышение качества образовательного процесса через внедрение инновационных и информационно- коммуникационных технологий.»

 Методическая работа гимназии осуществляется через методические объединения, их 6:

МО начального обучения – руководитель Александрова Н.А.

МО казахского языка и литературы – Тельпекбаева Е.А.

Гуманитарно-эстетического цикла – Пичкарь Е.И.

Естественно – математического направления – Малкова Б.Б.

Иностранных языков – Тимофеева И.А.

Методическое объединение учителей физкультуры, НВП, трудового обучения, изо и черчения – Стеблянкина Е.А.

Деятельностью методических объединений руководит методический совет гимназии. Приоритетные направления в работе методического совета:

-создание условий для повышения эффективности и качества учебно-образовательного процесса;

-совершенствование методических приемов, способов преподавания учебных дисциплин;

-изучение и внедрение в педагогический процесс современных ИКТ;

-изучение и распространение эффективного педагогического опыта.

-использование и применения активных методов, приемов и форм в процессе обучения в рамках ОСО.

Все мероприятия, запланированные методическим советом, проведены в тесном контакте администрации с методическими объединениями, через педсоветы, семинары, совещания, методические дни, коучинги, диалоговые встречи и методические консультации.

Обобщение передового педагогического опыта (ППО)

учителями   КГК «Гимназии №5» акимата города Рудного на

2020- 2021 учебный год  

Район \ город

Ф.И.О. учителя

Тема опыта

Основные идеи обобщенного опыта.

Результативность ППО

1

Рудный

Вицкая О.А.

Формирование функциональной грамотности младшего школьника на уроках математики в начальной школе

Выявить и обосновать комплекс педагогических условий для формирования функциональной математической грамотности

Использование обучающимися полученных на уроках математики знаний, умений и навыков в практической деятельности

2

Рудный

Горевая Светлана Алексеевна

Реализация идеи Малой Родины(Рухани жангыру) на уроках истории

Воспитание Гражданина на уроках истории

Популяризация идеи в СМИ(канал " Рудный даусы"

3

Рудный

Живило Наталья Николаевна

Видеоуроки как форма представления учебной информации на уроках русской литературы в старших классах.

Видеоуроки дают возможность отработки учебного материала учащимися самостоятельно во время дистанционного обучения или в случае их отсутствия на уроке.
Актуальность данной формы:такая подача способствует росту усвоения  материала, а при наличии интерактивных заданий - активизации мыслительной деятельности.

сборник видеоуроков по литературе для 10 класса

4

Рудный

Меньшова М.А.

Использование функциональной грамотности на уроках истории

Показать использование методов и приемов функциональной грамотности на уроках истории

открытые уроки

5

Рудный

Поляков Евгений Юрьевич

Мотивация обучающихся на уроке информатики

Способы побуждения учащихся к изучению информатики. Активное применение различных форм и методов для решения данной проблемы.

Каким обраозом заинтеречовать ученика на уроке информатики? Как учеников можно мотивировать?

6

Рудный

Сердюк Валентина Валентиновна

Формирование функциональной грамотности  школьника, через самостоятельные работы на уроках математики

Показать использование методов и приемов функциональной грамотности на уроках математики

Использование обучающимися полученных на уроках математики знаний, умений и навыков в практической деятельности

7

Рудный

Малеева Марина Васильевна

СМ А НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.

Методика СМА способствует раскрытию и развитию потенциала обучающихся, проявлению инициативы и самостоятельности, свободной реализации их способностей и образовательных потребностей: самостоятельная организация учебной деятельности (от постановки целей до получения и оценки результата), осуществление проектной деятельности (от выдвижения гипотез, их проверки до владения приёмами исследовательской деятельности), прогнозирование и ответ на вопрос "Что произойдёт, если...", самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера.

Привитие самостоятельности, раскрытие и развитие потенциала обучающихся

8

Рудный

Стеблянкина Е.А

Организация совместной работы мальчиков и девочек на уроках Художественного труду с элементами робототехники

Формирование творческой личности на уроках "Художественный труд" в условиях ОСО

Научить обучающихся  мыслить креативно, воплощать новые, нестандартные, рисковые идеи и продукты творчества в реальную жизнь

9

Рудный

Гайтюкевич А.А.

Организация совместной работы мальчиков и девочек на уроках Художественного труду с элементами робототехники

Формирование творческой личности на уроках "Художественный труд" в условиях ОСО

Научить обучающихся  мыслить креативно, воплощать новые, нестандартные, рисковые идеи и продукты творчества в реальную жизнь

10

Рудный

Александрова Н.А.

Оценивание для решения проблемы совершенствования проесса преподавания математики в начальной школе

Обучение подразумевает не столько передачу знаний, сколько всестороннее развитие личности обучающегося. Информацию о том, насколько успешно проходит обучение, и в чем обучающиеся испытывают затруднения должна предоставлять эффективная система школьного оценивания. Для этого при внедрении обновленного содержания образования будет использоваться система критериального оценивания. Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнений учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

Формирование учебно- познавательной компетентности обучающихся, всестороннее развитие личности и адаптация знаний, умений и навыков в современном мире

11

Рудный

Бегалинова-Исабаева

Использование игровых элементов  на уроках казахского языка и литературы


      Сборник игровых элементов  для использования на уроках казахского языка и литературы.

Созданий для учеников благоприятных  условий  для изучения государственного языка;привить  любовь и желание изучать казахский язык .

Самообразование учителя, в помощь педагогу!!!

     Порядок работы над темой самообразования

1.1.Выбор темы и сроков работы.

  1. 2.Тема самообразования формируется в соответствии с методической темой школы, с учетом затруднений педагогов и специфики их индивидуальных интересов. Срок работы над темой определяется индивидуально и может составлять от 2 до 5 лет.
  2. 3.
  3. 4.Каждому педагогу необходимо иметь индивидуальный план работы над темой, в котором определена тема по самообразованию.
  • Индивидуальный план работы педагога над темой самообразования 

состоит из 5 этапов.

  • Диагностический (анализ затруднений, постановка проблемы, изучение литературы по проблеме) -1 год работы над темой.
  • Прогностический (определение цели и задачи работы над темой, разработка системы мер, направленных на решение проблемы, прогнозирование результатов) – 1 год работы над темой.
  • Практический (внедрение передового педагогического опыта, системы мер, направленных на решение проблемы, формирование методического комплекса, мониторинга, текущих, промежуточных результатов, корректировка работы) – 2 год работы над темой.
  • Обобщающий (подведение итогов, оформление результатов работы по теме самообразования, представление материалов) - 3 год работы над темой.
  • Внедренческий (использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы, распространение) – последующие годы работы.
  • Индивидуальный план самообразования учитель сдает руководителю МО (заверяет подписью) далее зам. директору по УР по форме №1 (см Приложение)

1.3.Отслеживание педагогами работы по теме в течение учебного года:

  • учитель изучает литературу по данной теме, посещает методические мероприятия (заседания МО школы, города; семинары, педагогические советы, конференции, форумы, курсы, открытые уроки и др.);
  • в конце учебного года учитель сдает отчет по работе над темой по самообразованию.

1.4.Результаты работы и формы его представления.

  • По окончании работы над темой результат работы необходимо представить в одной из предложенных форм:
  • доклад
  • реферат
  • статьи в журнале
  • информация на сайте
  • дидактический материал
  • методическое пособие
  • научно-методическая разработка брошюра,
  • сборник
  • В процессе работы над темой самообразования или по ее завершении педагог представляет наработанный материал на одном из следующих мероприятиях:
  • выступление (отчет) на заседании МО, МС, педсовета;
  • теоретический, методический и практический семинар;
  • практикум;
  • тренинг;
  • мастер-класс;
  • открытое занятие. 

1.5.Работа   по учёту тем самообразования. 

Учет работы учителей по темам самообразования осуществляет заместитель директора по УВР. Заместитель директора оказывает необходимую методическую помощь, консультирует.
 

этапы содержание работы сроки форма представления результата
I. Диагностический 1. Анализ затруднений. первый год работы над темой собеседование с руководителем МО
2. Постановка проблемы.
3.Изучение литературы и имеющегося опыта по проблеме.
II. Прогностический 1. Определение цели и задач работы над темой. первый год работы над темой выступление на заседании МО
2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3. Прогнозирование результатов.
III. Практический 1. Внедрение передового педагогического опыта; системы мер, направленных на решение проблемы. второй год работы над темой открытые уроки, выступления на заседании МО
2. Формирование методического комплекса.
3. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.
4. Корректировка работы.
IV. Обобщающий 1. Подведение итогов. третий год работы над темой выступление на заседании методического совета, на заседании педагогического совета
2. Оформление результатов работы по теме.
3. Представление материалов.
V. Внедренческий 1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. в ходе дальнейшей педагогической деятельности реферат, индивидуальный творческий проект, методические рекомендации и др.
2. Распространение опыта.

Сведения о педагогах, опыт которых обобщается на городском уровне в 2020--2021 учебном году

Район \ город

Ф.И.О. учителя

Тема опыта

Основные идеи обобщенного опыта.

Результативность ППО

1

Рудный

Вицкая О.А.

Формирование функциональной грамотности младшего школьника на уроках математики в начальной школе

Выявить и обосновать комплекс педагогических условий для формирования функциональной математической грамотности

Использование обучающимися полученных на уроках математики знаний, умений и навыков в практической деятельности

2

Рудный

Горевая Светлана Алексеевна

Реализация идеи Малой Родины(Рухани жангыру) на уроках истории

Воспитание Гражданина на уроках истории

Популяризация идеи в СМИ(канал " Рудный даусы"

3

Рудный

Живило Наталья Николаевна

Видеоуроки как форма представления учебной информации на уроках русской литературы в старших классах.

Видеоуроки дают возможность отработки учебного материала учащимися самостоятельно во время дистанционного обучения или в случае их отсутствия на уроке.
Актуальность данной формы:такая подача способствует росту усвоения  материала, а при наличии интерактивных заданий - активизации мыслительной деятельности.

сборник видеоуроков по литературе для 10 класса

4

Рудный

Меньшова М.А.

Использование функциональной грамотности на уроках истории

Показать использование методов и приемов функциональной грамотности на уроках истории

открытые уроки

5

Рудный

Поляков Евгений Юрьевич

Мотивация обучающихся на уроке информатики

Способы побуждения учащихся к изучению информатики. Активное применение различных форм и методов для решения данной проблемы.

Каким обраозом заинтеречовать ученика на уроке информатики? Как учеников можно мотивировать?

6

Рудный

Сердюк Валентина Валентиновна

Формирование функциональной грамотности  школьника, через самостоятельные работы на уроках математики

Показать использование методов и приемов функциональной грамотности на уроках математики

Использование обучающимися полученных на уроках математики знаний, умений и навыков в практической деятельности

7

Рудный

Малеева Марина Васильевна

СМ А НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.

Методика СМА способствует раскрытию и развитию потенциала обучающихся, проявлению инициативы и самостоятельности, свободной реализации их способностей и образовательных потребностей: самостоятельная организация учебной деятельности (от постановки целей до получения и оценки результата), осуществление проектной деятельности (от выдвижения гипотез, их проверки до владения приёмами исследовательской деятельности), прогнозирование и ответ на вопрос "Что произойдёт, если...", самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера.

Привитие самостоятельности, раскрытие и развитие потенциала обучающихся

8

Рудный

Стеблянкина Е.А

Организация совместной работы мальчиков и девочек на уроках Художественного труду с элементами робототехники

Формирование творческой личности на уроках "Художественный труд" в условиях ОСО

Научить обучающихся  мыслить креативно, воплощать новые, нестандартные, рисковые идеи и продукты творчества в реальную жизнь

9

Рудный

Гайтюкевич А.А.

Организация совместной работы мальчиков и девочек на уроках Художественного труду с элементами робототехники

Формирование творческой личности на уроках "Художественный труд" в условиях ОСО

Научить обучающихся  мыслить креативно, воплощать новые, нестандартные, рисковые идеи и продукты творчества в реальную жизнь

10

Рудный

Александрова Н.А.

Оценивание для решения проблемы совершенствования проесса преподавания математики в начальной школе

Обучение подразумевает не столько передачу знаний, сколько всестороннее развитие личности обучающегося. Информацию о том, насколько успешно проходит обучение, и в чем обучающиеся испытывают затруднения должна предоставлять эффективная система школьного оценивания. Для этого при внедрении обновленного содержания образования будет использоваться система критериального оценивания. Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнений учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

Формирование учебно- познавательной компетентности обучающихся, всестороннее развитие личности и адаптация знаний, умений и навыков в современном мире

11

Рудный

Бегалинова-Исабаева

Использование игровых элементов  на уроках казахского языка и литературы


      Сборник игровых элементов  для использования на уроках казахского языка и литературы.

Созданий для учеников благоприятных  условий  для изучения государственного языка;привить  любовь и желание изучать казахский язык .

Обращение директора

DSC 0863

ДИРЕКТОР

КГУ «Гимназия №5»
акимата города Рудного

Лира Шарифулловна
Нурова 

ПРОЧИТАТЬ

Образовательные ресурсы

 bilimlend

 BilimLand

Наш форум

Форум

Видеотека школьной жизни

Видеотека

Фотоальбом

Фотоальбом

Школа безопасности

  • РГОО
  • МОН РК
  • EXPO 2017
  • 25 ЛЕТ НЕЗАВИСИМОСТИ РК
  • ЦЕНТР "ДАРЫН"
  • ОРЛЕУ
  • КАЗАХСТАН 2050
  • ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РК
  • КАЗАХСТАНСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ
  • НИШ
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РК