korrupcia

График консультаций

школьной социальной службы на 2018-2019 учебный год

1 1

Социальный педагог: Крохалева Марина Ивановна

Время работы: с 8-00 до 16-00

Кабинет: Методический

 

Месяц
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
10.09. 08.10. 12.11. 10.12. 14.01. 11.02. 11.03. 08.04. 13.05.
24.09. 22.10. 26.11 24.12. 28.01 25.02. 25.03. 22.04. 27.05.

 

Твои права

Памятка родителям

Статья 9  КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН на 2018 год

профилактических мероприятий среди учащихся общеобразовательных организаций, направленных на информирование о последствиях употребления наркотиков, спиртных напитков, табачных изделий и совершения правонарушений

СКАЧАТЬ 

p64 200 3778 Тематика консультативных бесед:

«Детско-родительские отношения»;

«Негативное влияние сверстников на ребенка»;

«Конфликты в семье»;

«Физическое и психологическое насилие в семье»;

«Права и обязанности ребенка в семье»;

«Кризисные ситуации в школе и социуме».

 1

    Социальный педагог в школе осуществляет комплекс мероприятий по социальной защите, воспитанию, образованию и развитию (воспитанников, детей) в сфере ближайшего окружения: учебно-воспитательном учреждении, семье, по месту жительства, в молодежных и детских объединениях и т.д. Участвует в создании и реализации региональных социально-педагогических программ. Защищает права и интересы детей и молодежи. Обеспечивает социально-педагогическую поддержку и помощь семье в развитии и воспитании ребенка, выступает их представителем в учреждении образования, различных инстанциях, привлекая в этих целях других специалистов. Ведет работу с семьями социального риска. Организует учет детей и молодежи, которые испытывают трудности в социализации, нуждаются в опеке (попечительстве), находятся в экстремальных ситуациях и принимает адекватные меры по оказанию им социально-педагогической помощи и поддержки. Осуществляет работу по профилактике и предупреждению среди детей и молодежи правонарушений, преступлений, пьянства, токсикомании, наркомании, СПИДа и т.д.

 

57Социальный педагог школы:

     1. Самостоятельно определяет приоритетные направления работы с учетом конкретных условий региона,  учреждения образования.

   2. Самостоятельно формулирует конкретные задачи работы с детьми, учащимися, студентами и  взрослыми, выбирать формы и методы этой работы, решать вопрос об очередности проведения различных  видов работ.

   3. Требует от вышестоящих инстанций создания условий, необходимых для успешного выполнения профессиональных обязанностей.

4. Отказывается от выполнения распоряжений руководителей органов образования, администрации региона, руководителей учреждений образования в тех случаях, когда эти распоряжения противоречат профессионально-этическим принципам или задачам его работы или не могут быть выполнены на основании имеющихся у него профессиональных умений и средств.

5. Знакомится с необходимой документацией.

6. Обращается с запросами в медицинские, административные, правовые и другие учреждения.

7. Участвует с правом совещательного голоса в работе различных органов и комиссий, рассматривающих проблемы охраны детства, а также тех, которые решают дальнейшую судьбу детей. В случае несогласия с решением того или иного вопроса социальный педагог, педагог-психолог имеет право донести свое особое мнение до сведения соответствующих инстанций.

8. Участвовать в разработке новых социально-педагогических, психодиагностических, психокоррекционных методов и других видов работ, оценке их эффективности.

9. Проводить групповые и индивидуальные психологические и социально-педагогические обследования и эксперименты для исследовательских целей. В связи с этим иметь специально отведенное время в учебном расписании занятий.

10. Выступать с обобщением опыта своей работы в научных и научно-популярных журналах и других изданиях.


 Слайд1
 Слайд2
 Слайд3
соц

 

 СТАТЬИ В В ПОМОЩЬ

 Если использовать родительский контроль правильно, не перегибая палку, взрослые существенно сократят опасные последствия, к которым приводит пагубная информация, полученная из Всемирной сети. Главное — провести тщательный анализ и выработать четкие критерии, на основе которых будет выстроена система защиты. Неоценимую помощь в этом деле окажут профессионалы, занимающиеся внедрением специализированных аппаратных, программных продуктов.

Детский суицид. Причины

Как страшно обсуждать такие темы: самоубийство, суицид. Да, неприятно, жутко, но нужно выявить причины возникновения такой беды и в скором порядке устранить и не допустить ее впредь. Отчего же молодой, юный и красивый человек, у которого жизнь только начинается, все прекрасное впереди, сводит ее к нулю, убивает тот росток, что не успел прорасти.

Взрослые люди делятся на две категории: подчиненные и лидеры. Так и среди детей есть свои лидеры и подчиненные. В категорию лидеров входят дети богатых родителей, физически сильные, которые красиво и модно одеваются, следят за своей внешностью. В категорию подчиненных входят физически слабые дети, умственно отсталые, ботаники, дети из малообеспеченных и неполных семей. Так вот как раз такие дети чувствуют себя ущемленными, потерянными, «белыми воронами». Они не имеют ничего того, что есть у лидеров. И их это гложет, вызывает ревность, зависть. Им хочется выглядеть так же, иметь столько же друзей, чтобы их уважали. Но, увы! И появляются мысли, что у них этого никогда не будет, они так и останутся на всю свою жизнь отбросами общества, а зачем тогда жить и терпеть унижения. Нужно с этим покончить.

Еще причина суицида – безответная любовь. Любовь навсегда. Любовь только с ним или с ней. Но он (она) совсем не замечает ее (его), игнорирует послания, записки и т. д. И даже на глазах флиртует и выражает свою любовь другому человеку. Как на это можно смотреть? Нужно и с этим покончить. Еще причина в том, что ребенок не чувствует родительской любви и заботы. Он даже может винить себя в том, что он не такой, как хотелось бы его родителям, поэтому его и не любят. Так и приходит отчаяние, теряется смысл жизни. И если бы эти дети могли со стороны взглянуть на свою ситуацию, то увидели, как она глупа. Но опять-таки, увы! Детям это не понять. В силу своего возраста, накопившейся молодой энергии, они даже не пытаются обдумать ситуацию, повинуются своим чувствам и порывам. Что же нужно сделать родителям для профилактики детского суицида?

Во-первых, окружите своих детей огромной любовью и не переставайте их любить, какие бы они ни были, что ни делали.  Во-вторых, если в семье несколько детей, не выделяйте «любимчиков», любите одинаково сильно и безответно. В-третьих, больше разговаривайте, выводите на разговоры. Будьте не только родителем, но и подругой, и другом. На каждом этапе развития вашего ребенка обсуждайте те темы, которые будут соответствовать этим этапам. Не ущемляйте в правах, пусть высказывает свое мнение, советуйтесь.

Вы должны быть единым целым, как яблоко, которое никогда не сможет выесть червяк –суицид

1233334 html 70fe126b

 

 

 

 

 

Реклама

5 причин учиться у нас

Обращение директора

DSC 0863

ДИРЕКТОР

КГУ «Гимназия №5»
акимата города Рудного

Лира Шарифулловна
Нурова 

ПРОЧИТАТЬ

Образовательные ресурсы

 bilimlend

 BilimLand

Наш форум

Форум

Видеотека школьной жизни

Видеотека

Фотоальбом

Фотоальбом

Школа безопасности

Опрос

Согласен ли ты с утверждением, что выпускной вечер должен проводится в стенах гимназии?

  • РГОО
  • МОН РК
  • EXPO 2017
  • 25 ЛЕТ НЕЗАВИСИМОСТИ РК
  • ЦЕНТР "ДАРЫН"
  • ОРЛЕУ
  • КАЗАХСТАН 2050
  • ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РК
  • КАЗАХСТАНСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ
  • НИШ
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РК