ruk.png

1kl.png IMG-20201029-WA0041.jpg korrupcia

ask

dist.png   

41253 logotip v krivykh1

Уважаемые родители, ученики и учителя!

Благодарю Вас за активное знакомство с предложенной информацией. Ведь все это о Вас и для Вас!


IMG 20190911 WA0010

2020-04-02_10-47-51.png

 

 

 

Ученик-это не сосуд, который надо

наполнить, а факел, который надо

зажечь!



buzaeva.jpg

 

 

 

  

 

 

 

 

2020-04-02_10-47-51_2.png

MyCollages201.jpg

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Рекомендации по психологической поддержке для обучающихся и их родителей (законных представителей) в условиях дистанционного обучения.

С 6 апреля казахстанские школьники будут осваивать школьные предметы дистанционно. Как взрослый может помочь своему ребенку принять новый режим?

Предлагаем несколько советов, которые помогут обучающимся и их родителям правильно организовать обучение в дистанционном режиме:

ü    Сохраните и поддерживайте привычный распорядок и ритм дня(время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.

ü    Постарайтесь разобраться в рекомендациях школы по организации дистанционного обучения детей.Ориентируйтесь только на официальную информацию от классного руководителя и администрации учебного заведения. Школе также нужно время для организации учебы онлайн.

ü    Помогите детям сохранить учебную атмосферу: соблюдать расписание, стараться не пропускать онлайн-уроки, участвовать в обсуждении, решать онлайн-тесты и упражнения.

ü    Обсуждайте с ним способы обратной связи и оценивания, учите обращаться с источниками информации и новыми технологиями, помогите подключить камеру и проверить микрофон и т. д.

ü    Сделайте дистанционные уроки привлекательнее для ребенка.Попробуйте «освоить» некоторые из них совместно: например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии, и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Таким образом дети будут более мотивированы, а родители смогут лучше узнать и понять их.

ü    Ограничьте использование мобильных телефонов, планшетов, компьютеров в неучебных целях. Не нужно идти в этом вопросе на конфликт, постарайтесь договориться с ребенком о времени «развлечений».Помните, что прежде чем полностью лишать ребенка чего-то, нужно предложить ему альтернативу. Будет удачно, если этой альтернативой будет время, проведенное вместе с вами — за играми, просмотром и обсуждением фильмов, приготовлением еды, занятиями спортом.

ü    Предусмотрите периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.

ü    Подскажите ребенку идеи дистанционных конкурсов и других позитивных активностей. Провести их можно в чате среди одноклассников и друзей. Подросткам предложите вести собственные видеоблоги на интересную тему (спорт, музыка, кино, кулинария).

ü    Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

 

"Важные фразы, которые нужно говорить своим детям каждый день"

Screenshot_20201021_123656.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Screenshot_20201021_123736.jpg

 

 

 

Давайте поговорим о нашем психическом здоровье"

для обучающихся 8-11 классов 

6543210987654321.png

«Психическое здоровье детей и подростков»

для родителей и обучающихся

20190407_231707689.jpg

 

Советы родителям гимназии

 4567897654347.jpg

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Десять заповедей для родителей от Януша Корчака

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь. Как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему. Это и есть необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к проблемам ребенка свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека – его встречи с детьми. Обращай на них как можно больше внимания – мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь, но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все возможное.

8. Ребенок – это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, и не только плод твоей плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в ней творческого огня. Ребенок – разворачивающаяся, как свиток, любовь матери и отца, у которых будет расти не «наше», не «свое», не «собственное» дитя, но таинственная душа, данная на хранение и сопровождение, пока неопытна и беззащитна.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым – неталантливым, некрасивым, неудачливым, люби глупым, неуправляемым маленьким, люби нескладным, эгоистичным, сердитым подростком, люби не оправдавшим надежды и ожидания, скрытным, странным, несчастным взрослым... Общаясь с ним – радуйся, радуйся всегда с полным правом, потому что ребенок – это твой праздник, который пока с тобой.

       dov.jpg

190212_1.jpg190212_2.jpg

  

  

 

5454

888

Сборник диагностических методик изучения классного коллектива

pdfСкачать

Сборник приемов изучения семьи

pdfСкачать

Занятие для 6 кл по профилактике суицида

docСкачать

Педсовет «Психологический климат урока»

 docСкачать 
 
Презентация

Методическое объединение классных руководителей 1-11 классов «Конструктивное взаимодействие семьи и школы»

docСкачать

29834 Тематика консультативных бесед:

«Адаптация первоклассника/пятиклассника, причины дезадаптации»;

«Личностная и школьная тревожность ребенка»;

«Самооценка и мотивационная направленность ребенка»;

«Построение межличностных отношений и коммуникативная сфера ребенка»;

«Особенности эмоционально-волевой сферы ученика».

«Особенности различных возрастных периодов».

 

Материал для чтения

Тематика

 

Рекомендации родителям

Виртуальная ответст и безопасность
doc Скачать 
Рекомендации родителям  Защита от нежелательного контента в Интернете!

docСкачать

Детская памятка

Родителям от ребенка

docСкачать

Золотые правила

«Золотые правила!»

docСкачать

Памятка подростку

«Если ты попал в трудную жизненную ситуацию»

docСкачать

Памятка родителям

Как воспитать у ребенка положительные привычки?

docСкачать

Памятка родителям

Предупреждению детской агрессивности

docСкачать

Памятка родителям

Как добиться успеха в воспитании своих детей

docСкачать

Памятка родителям

«Правила семейного воспитания»

docСкачать

Рекомендации для родителей

Родителям первоклассников

docСкачать

Рекомендации родителям и педагогам

Рекомендации родителям и педагогам по гендерной политике

docСкачать

Рекомендации для родителей

Рекомендации взрослым по взаимодействию с детьми различных типов темперамента

docСкачать

Рекомендации для родителей

Рекомендации для родителей

Рекомендации родителям пятиклассников

Чем опасен Интернет для детей?

docСкачать

docСкачать

 

Сундучок психологических советов

     Копилка
        тестов
 Полезная информация  Копилка
видео
syndyk syndyk syndyk

Image5

                           Билль  о правах детей

     Вы имеете право:

- иногда ставить себя на первое место;

 - просить  о помощи и эмоциональной поддержке;

 - протестовать против несправедливого обращения или  критики;

 - иметь собственное мнение и убеждения;

 - совершать ошибки, пока не найдете правильный путь;

 - предоставлять людям самим решать их собственные проблемы;

 - говорить: «спасибо, НЕТ», «извините, НЕТ»;

 - побыть одному(ой), даже если другим хочется Вашего общества;

 - иметь свои собственные чувства независимо от того, понимают ли их окружающие;

 - менять свои решения или избирать другой образ действий;

 - добиваться перемены договоренности, которая Вас не устраивает.

    Вы никогда не обязаны:

 - быть безупречным(ой) на все 100%;

 - следовать за толпой;

 - любить людей, приносящих вам вред;

 - делать приятное неприятным людям;

 - выбиваться из сил ради других;

 - чувствовать себя виноватым(ой) за свои желания;

 - мириться с неприятной ситуацией;

 - жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было;

 - сохранять отношения, ставшие оскорбительными;

 - делать больше, чем позволяет время;

 - выполнять неразумные требования;

 - отдавать что-то, что на самом деле не хочется отдавать;

 - нести на себе ответственность за чье-то неправильное поведение.

МЫ  ЛЮБИМ  ВАС!

15186049

 

Обращение директора

DSC 0863

ДИРЕКТОР

КГУ «Гимназия №5»
акимата города Рудного

Лира Шарифулловна
Нурова 

ПРОЧИТАТЬ

Образовательные ресурсы

 bilimlend

 BilimLand

Наш форум

Форум

Видеотека школьной жизни

Видеотека

Фотоальбом

Фотоальбом

Школа безопасности

  • РГОО
  • МОН РК
  • EXPO 2017
  • 25 ЛЕТ НЕЗАВИСИМОСТИ РК
  • ЦЕНТР "ДАРЫН"
  • ОРЛЕУ
  • КАЗАХСТАН 2050
  • ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РК
  • КАЗАХСТАНСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ
  • НИШ
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РК