ins.png 1klas.png korrupcia

 

 

41253 logotip v krivykh1

Уважаемые родители, ученики и учителя!

Благодарю Вас за активное знакомство с предложенной информацией. Ведь все это о Вас и для Вас!

IMG 20190911 WA0010

Педагог-психолог –

Нурсеитова Айнаш Байзаковна

психологическое сопровождение 5-11 класссов

Если есть желание,

есть

ТЫСЯЧА

ВОЗМОЖНОСТЕЙ,          

Если нет желания,

есть

ТЫСЯЧА

ПРИЧИН!

image5635855 1 0

buzaeva.jpg

 

 

 

  

      Педагог-психолог -

   Бузаева Гульсина Амыртаевна 

Психологическое сопровождение 1-4 классов

MyCollages201.jpg

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ (ШПС) НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

  Уважаемые родители!

Семья – это самое ценное в жизни любого человека. Надеемся, что эти рекомендации помогут Вам сохранить тепло взаимоотношений с вашим ребенком.

191.jpgПовесьте их в своем офисе, над сво­им рабочим столом и иногда анализируйте.                                                                                                                                            

1. Помните, что ваша семья и ваш ребенок - это самая большая цен­ность вашей жизни!

2. Не думайте о том, что семья никуда от вас не денется, не оставляй­те её в списке «важных» дел на «потом».

3. Внятно и доступно объясните своему ребенку, почему вы вынуж­дены работать с утра до ночи.

4. Познакомьте ребенка со своей работой. Пусть он почувствует, насколько важно и значимо ваше присутствие для многих людей, работающих вместе с вами.

5. Не жалуйтесь своему ребенку, рассказывая ему о вашей работе. Ожидая вас с работы, он не должен думать о том, как вам там плохо.

6. Рассказывайте ребенку о своих успехах и достижениях, демонст­рируйте ему свою успешность.

7. Сделайте так, чтобы ваше общение с ребенком после возвращения домой было максимально интенсивным.

8. Не переносите ваши рабочие неурядицы на общение с собствен­ным ребенком.

9. Старайтесь сделать вашу беседу с ребенком эмоциональной в по­ложительном плане.

10.Интересуйтесь не только отметками в дневнике, постарайтесь оценить и узнать его душевное состояние, впечатления от прожитого дня, от общения с друзьями и сверстниками.

11.Если есть немного свободного времени, потратьте его на то, что­бы познакомиться и пообщаться с его друзьями и товарищами.

12.Не тратьте вечера на телевизор, необязательные телефонные звонки, уборки и стирки, лучше обнимите своего ребенка и пошепчитесь с ним о самом важном, дорогом и сокровенном и для него, и для вас!

13.Изучайте своего ребенка, знакомьтесь с его внутренним миром вов­ремя, бойтесь опоздать!

14.Не откупайтесь от своего ребенка подарками: пройдет немного времени, и он будет ждать не вас, а подарок.

15.Учите вашего ребенка традициям ожидания близких людей дома. Пусть это будет вашим красивым, теплым добрым ритуалом: краси­вая салфетка на столе, ароматный чай, уютный свет, приятная музы­ка и родители, которые входят в дом. Пройдет совсем немного вре­мени и родители, заложившие такую традицию, сами будут также ожидать своих повзрослевших детей, чтобы пообщаться с ними...

16.Не обрывайте своего ребенка на полуслове, не спешите, дайте ему выговориться, постарайтесь внимательно выслу­шать его.

17.Не отталкивайте и не отмахивайтесь от него, дайте ему возможность обнять вас, прижаться к вам. Это дает ему эмоциональный заряд на новый день, новые встречи, дает ощущение счастья и уверенности в завтрашнем дне. Не лишайте ребенка этого ощущения!

18.Помните! Лишая своего ребенка радости общения с вами сегодня, вы лишаете себя общения с ними в старости!

Помните - бумерангу свойственно возвращаться!

190212_1.jpg190212_2.jpg

  

  ОБЛАСТНОЙ КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР  8(7142) 22-65-32

 

5454

888

Сборник диагностических методик изучения классного коллектива

pdfСкачать

Сборник приемов изучения семьи

pdfСкачать

Занятие для 6 кл по профилактике суицида

docСкачать

Педсовет «Психологический климат урока»

 docСкачать 
 
Презентация

Методическое объединение классных руководителей 1-11 классов «Конструктивное взаимодействие семьи и школы»

docСкачать

29834 Тематика консультативных бесед:

«Адаптация первоклассника/пятиклассника, причины дезадаптации»;

«Личностная и школьная тревожность ребенка»;

«Самооценка и мотивационная направленность ребенка»;

«Построение межличностных отношений и коммуникативная сфера ребенка»;

«Особенности эмоционально-волевой сферы ученика».

«Особенности различных возрастных периодов».

 

Материал для чтения

Тематика

 

Рекомендации родителям

Виртуальная ответст и безопасность
doc Скачать 
Рекомендации родителям  Защита от нежелательного контента в Интернете!

docСкачать

Детская памятка

Родителям от ребенка

docСкачать

Золотые правила

«Золотые правила!»

docСкачать

Памятка подростку

«Если ты попал в трудную жизненную ситуацию»

docСкачать

Памятка родителям

Как воспитать у ребенка положительные привычки?

docСкачать

Памятка родителям

Предупреждению детской агрессивности

docСкачать

Памятка родителям

Как добиться успеха в воспитании своих детей

docСкачать

Памятка родителям

«Правила семейного воспитания»

docСкачать

Рекомендации для родителей

Родителям первоклассников

docСкачать

Рекомендации родителям и педагогам

Рекомендации родителям и педагогам по гендерной политике

docСкачать

Рекомендации для родителей

Рекомендации взрослым по взаимодействию с детьми различных типов темперамента

docСкачать

Рекомендации для родителей

Рекомендации родителям пятиклассников

docСкачать

 

Сундучок психологических советов

     Копилка
        тестов
 Полезная информация  Копилка
видео
syndyk syndyk syndyk

Image5

                           Билль  о правах детей

     Вы имеете право:

- иногда ставить себя на первое место;

 - просить  о помощи и эмоциональной поддержке;

 - протестовать против несправедливого обращения или  критики;

 - иметь собственное мнение и убеждения;

 - совершать ошибки, пока не найдете правильный путь;

 - предоставлять людям самим решать их собственные проблемы;

 - говорить: «спасибо, НЕТ», «извините, НЕТ»;

 - побыть одному(ой), даже если другим хочется Вашего общества;

 - иметь свои собственные чувства независимо от того, понимают ли их окружающие;

 - менять свои решения или избирать другой образ действий;

 - добиваться перемены договоренности, которая Вас не устраивает.

    Вы никогда не обязаны:

 - быть безупречным(ой) на все 100%;

 - следовать за толпой;

 - любить людей, приносящих вам вред;

 - делать приятное неприятным людям;

 - выбиваться из сил ради других;

 - чувствовать себя виноватым(ой) за свои желания;

 - мириться с неприятной ситуацией;

 - жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было;

 - сохранять отношения, ставшие оскорбительными;

 - делать больше, чем позволяет время;

 - выполнять неразумные требования;

 - отдавать что-то, что на самом деле не хочется отдавать;

 - нести на себе ответственность за чье-то неправильное поведение.

Билль о  правах  родителей

 Дети!

1. Мы не были родителями изначально, мы ими стали в момент вашего рождения. Поэтому наш родительский стаж равен вашему возрасту. Как  родители   мы ровесники вам и не меньше вашего нуждаемся в помощи и поддержке. От нас зависит, какими вы станете, но и от вас зависит, какие родители получатся из нас.

2. Мы – не Боги и не ангелы и имеем право на слабости и ошибки.

3.1. Мы не должны знать ответа на все вопросы и принимать за вас все решения. Будьте самостоятельны!

3.2. Но иногда доверяйте нашим решениям, даже если не совсем понимаете их. Будучи взрослыми, мы в некоторых случаях действительно знаем, что лучше.

4. Мы не рабы своих детей и не должны жить только ради вас. Мы имеем право на личную жизнь: на свои интересы и увлечения, на собственных друзей, на личное время, на отдых,  на возможность сказать «нет» в ответ на ваши  просьбы.

5. Научимся спорить, искать аргументы и уважать точку зрения друг друга. Признаем, что иногда вы бываете правы, а иногда мы.

6. У каждого в доме есть  та часть пространства и те вещи, которые принадлежат только ему лично. Постараемся уважать права собственности друг друга.

7. Для того, чтобы наш общий дом был чистым и уютным, он нуждается в заботе каждого из нас. Давайте мы пореже будем говорить «ты должен», а вы почаще «давай, я сделаю…»

8. Давайте вместе будем делать так, чтобы наша семья была хорошей командой, процветающей «фирмой», где вы – хотя и младшие, но полноправные партнеры, а мы – сотрудники, которые еще не на пенсии. У нас еще активная роль.

9. Мы растем и развиваемся вместе с вами. Так давайте грести вместе и в одном направлении, иначе наша семейная лодка запросто может опрокинуться.

МЫ  ЛЮБИМ  ВАС!

15186049

 

Реклама

5 причин учиться у нас

Обращение директора

DSC 0863

ДИРЕКТОР

КГУ «Гимназия №5»
акимата города Рудного

Лира Шарифулловна
Нурова 

ПРОЧИТАТЬ

Образовательные ресурсы

 bilimlend

 BilimLand

Наш форум

Форум

Видеотека школьной жизни

Видеотека

Фотоальбом

Фотоальбом

Школа безопасности

Опрос

Согласен ли ты с утверждением, что выпускной вечер должен проводится в стенах гимназии?

  • РГОО
  • МОН РК
  • EXPO 2017
  • 25 ЛЕТ НЕЗАВИСИМОСТИ РК
  • ЦЕНТР "ДАРЫН"
  • ОРЛЕУ
  • КАЗАХСТАН 2050
  • ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РК
  • КАЗАХСТАНСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ
  • НИШ
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РК